Производитель : Pandora



Снято с производства.

Основные функции автосигнализации Pandora DXL 3900

Новейшая разработка компании АлармТрейд - GSM/RFM/CAN автосигнализация, первая система 3-го поколения CAN сиганлизаций - Pandora DXL 3900.

Автосигнализация Pandora DXL 3900

Pandora DXL 3900 – это двухсторонняя автомобильная охранно-сервисная система с интегрированным GSM-модемом, многофункциональным беспроводным интерфейсом на 2,4 ГГц. Данная модель является первым представителем новейшего третьего поколения CAN-сигнализаций.

В комплектацию, помимо проводов, инструкций и крепежных элементов, входят новый базовый блок системы, новый проводной РФ-модуль, радиореле блокировки с встроенным датчиком движения IS-121, дополнительный брелок, новый брелок с обратной связью и трансфлективным ЖК-дисплеем, а также две новейшие метки на 2,4 ГГц.

Комплектация автосигнализации Pandora DXL 3900

Новый дизайн брелка Pandora DXL 3900

Специально для системы Pandora DXL 3900 разработан абсолютно новый основной брелок с ЖК-дисплеем и обратной связью. Брелок настолько отличается от всего того, что было разработано ранее, что он получил не только цифровое обозначение D700, но и имя собственное: новый брелок называется SHIFT.

Отличий у нового брелока действительно много: новая форма корпуса, отсутствие ярко выраженного корпуса антенны приемо-передающего тракта, новое расположение кнопок управления, трансфлективный ЖК-дисплей. Разработчики намеренно отказались от ярко-выраженного корпуса антенны приемо-передающего тракта, сократив его практически до рудиментарных размеров, при этом им удалось сделать брелок действительно красивым.

Брелок автосигнализации Pandora DXL 3900

Если вы возьмете брелок в руки, то наверняка не захотите его выпускать из рук – настолько он эргономичен и удобен в пользовании. Но для этого разработчикам пришлось серьезно пересмотреть его конструктив: так элемент питания, батарейка формата три А, теперь находится в верхней части брелока, задавая его толщину в этом месте, а к нижней части корпус сужается для обеспечения максимально удобного хвата. А в передней части брелока разработан специальный профиль корпуса под указательный палец. Наверное не нужно лишний раз говорить, что брелок имеет очень компактные размеры, не обременяя автовладельца большим весом и размерами связки ключей.

В брелоке "Shift" используется новый 106-сегментный трансфлективный инверсный ЖК-индикатор. Теперь в случае возникновения какого-либо события или действия владельца сегменты на индикаторе не заполняются черным цветом, как это сделано на других брелоках, а вспыхивают белым цветом на черном фоне.

Трансфлективный инверсный ЖК-индикатор

Одно из самых глобальных изменений на индикаторе – отображение силуэта автомобиля видом сверху. Это сделано для того, чтобы отображать каждую открытую дверь раздельно, при подключении к кан-шине практически любого современного автомобиля. Произошла ли тревога, либо просто система поставлена на охрану с незакрытой дверью – брелок всегда максимально точно подскажет, какая именно дверь "виновата".

В брелоке "Shift" теперь 4 кнопки управления: в нижней части расположены кнопки постановки на охрану, снятия с охраны и функциональная кнопка. Справа от них - отверстие звукового извещателя, специальное рассчитанное и разработанное с учетом натяжения водяной пленки, чтобы сохранить достаточную герметичность. В верхней части расположена кнопка SOS – кнопка экстренного вызова.

Базовый блок

Pandora DXL 3900 получила не только брелок нового дизайна, но и базовый блок, который теперь бьет рекорды минимизации – блок получился очень компактным, на корпусе блока расположены три светодиодных индикатора состояния, а в торцевых частях – кнопка Valet и слот для сим-карты.

Базовый блок автосигнализации Pandora DXL 3900

Базовый блок обрел не только новый дизайн, но и новую компоновку, новую уникальную топологию расположения элементов.

CAN модульСистема способна работать не с одной, а с несколькими цифровыми шинами одновременно, причем работа может вестись не только с двумя шинами CAN, но и с другими последовательно-параллельными шинами данных.

Безопасность автомобиля и владельца

Кнопка SOSВ автосигнализации Pandora DXL 3900 производители уделили внимание не только безопасности автомобиля, но и безопасности владельца автомобиля, фактически создав свой вариант тревожной кнопки: при возникновении экстренной ситуации, будь то авария, поломка, либо угроза личной безопасности, владельцу достаточно коротко нажать на кнопку "SOS" и система автоматически начнет дозвон на запрограммированные экстренные номера, а после успешного дозвона вышлет СМС-сообщение с координатами места вашего расположения.

Pandora DXL 3900 получила не только брелок нового дизайна, но и базовый блок, который теперь бьет рекорды минимизации – блок получился очень компактным, на корпусе блока расположены три светодиодных индикатора состояния, а в торцевых частях – кнопка Valet и слот для сим-карты.

Интегрированный GSM модем

GSM модем В Pandora DXL 3900 используется новый двухдиапазонный малогабаритный GSM-модем Telit 868.

Еще одним, поистине революционным достижением разработчиков систем Pandora стало использование нового голосового GSM-интерфейса управления. Реализация высококачественного 16-битного звука стала возможной, благодаря новому построению звукового тракта управляющего интерфейса, передающему голосовой трафик без малейших искажений. Также реализовано цифровое распознавание DTMF-команд.

Встроенная антенна GSM максимально удалена от драйверов цифровых шин и выходных каскадов системы и максимально приближена к GSM-модему для сокращения длины дорожек выходного каскада на плате. Антенна и трансивер на 2,4 Ггц вынесены на левый торец платы, разъем для подключения внешней GSM-антенны снабжен специальным согласующим контуром, а центральный процессор с чипами памяти Flash закрыт специальном экраном для обеспечения минимального уровня помех.

Датчик температуры

Еще один новый элемент, расположенный на плате - цифровой датчик температуры салона. Теперь датчик температуры салона не надо докупать, устанавливать, в Pandora DXL 3900 все это уже сделано.

Датчик температуры расположен на максимальном удалении от нагревающихся элементов на плате – модуля питания, выходных драйверов и каскадов и максимально близко к разъему miniUSB – месту с достаточной вентиляцией для того, чтобы сделать максимально достоверными его показания.