Производитель : Pandora

Цена устройства:
9 700 р.

Цена с установкой на зарубежный автомобиль:
от 16 200 р.



Pandora DXL 4200 разработана специально для защиты мотоциклов и мототехники в 2012 году, представляет собой высокоинтегрированную систему, построенную на современнейшей элементной базе.

Несмотря на то, что Pandora DXL 4200 разработана для охраны мототехники, данную систему можно использовать и для охраны автомобиля с сохранением функционала, присущего GSM-охранным системам. Pandora DXL 4200 подойдет для монтажа на автомобили, не оснащенные цифровой шиной CAN.

Особенности мотосигнализации Pandora DXL 4200

Высокоинтегрированная мотосигнализация Pandora DXL 4200 разработана специально для использования на мотоциклах, она построена на основе самых современных элементов и была представлена рынку в 2012 году. С одинаковым успехом сигнализация может эксплуатироваться не только на мототехнике, но и на автомобилях, ведь в последнем случае она ничем не уступает другим охранным системам GSM. Pandora DXL 4200 устанавливается на автомобили, не оснащенные потоковыми шинами CAN.

Основные функции автосигнализации Pandora DXL 4200

Диалоговый код. Использование 2,4 ГГц-радиометки, поддерживающей диалоговую коммуникацию с базовым блоком сигнализации, а также индивидуальных 128-битных ключей шифрования гарантируют абсолютно эффективную защиту от всех известных современных методов электронного взлома. Производитель гарантирует невзламываемость в ближайшие десять лет.

GSM модуль. Наличие в базовом блоке Pandora DXL 4200 интегрированного малогабаритного GSM-модема (модель Telit 868) позволяет удобно управлять режимами работы системы и ее настройками с мобильного телефона, а также получать информацию о состоянии транспортного средства таким же способом. По команде с телефона Pandora DXL 4200 может заблокировать двигатель, включить или выключить режим охраны, запустить двигатель, прослушать историю событий с датами и временем и др. Радиус эффективного оповещения сигнализации не ограничен расстояниями, связь с сигнализацией доступна всюду, где есть покрытие GSM.

Радиомодуль. Интегрированный в базовый блок системы радиомодуль, а также присутствующие в комплекте поставки радиометки улучшают противоугонные свойства и делают управление режимами охраны более удобным. Режим «свободные руки», обеспечиваемый наличием миниатюрных меток, несомненно, самый удобный для пользователя. В связи с этим производитель намеренно отказался от использования традиционных брелков в Pandora DXL 4200.

Управление. Уникальные алгоритмы управления Pandora DXL 4200 ориентированы специально на пользователей-мотоциклистов. Они позволяют осуществлять постановку и снятие с охраны как автоматически (режим «свободные руки»), так и с использованием штатных элементов управления мотоцикла. Охраняя мотоцикл, сигнализация может контролировать одновременно до семи зон, таких как тормоз, сцепление, багажный кофр, сиденье, а также распознавать с помощью соответствующих датчиков удары, наклоны, и передвижение мотоцикла. Последние функции возможны благодаря использованию интегрированного трехкоординатного цифрового акселерометра. При любом из тревожных событий сигнализация позвонит или отправит текстовое сообщение на номер владельца.

Автозапуск двигателя. В списке функций Pandora DXL 4200 присутствуют автоматический/дистанционный запуск и остановка двигателя. Дистанционный запуск может осуществляться командой с мобильного телефона. Конфигурация сигнализации допускает совместную работу с кодовыми реле блокировки силового агрегата. Последние не влияют на возможность автозапуска, но обеспечивают дополнительную защиту, реагируя на малейшие наклоны или перемещение мотоцикла.

Встроенные датчики. Pandora DXL 4200 – это высокоэффективная противоугонная система с интегрированными датчиками наклона/удара/движения, реализованными на базе трехкоординатного цифрового акселерометра. Наличие датчиков гарантирует невозможность эксплуатации мотоцикла кем-либо кроме его владельца.

SOS-сообщения. Алгоритм обработки информации встроенного цифрового акселерометра позволяет различать обычное и критическое ускорение, что может оказаться жизненно важным в случае аварии. В экстренных случаях сигнализация совершает автоматический дозвон на запрограммированные в памяти номера телефонов (служба спасения, родственники и т.п.). Сообщение о том, что владелец мотоцикла находится в опасности, поможет максимально оперативно отреагировать и спасти его жизнь.

Мотосигнализация Pandora DXL 4200

Дополнительные функции Pandora DXL 4200

Управление работой сигнализации осуществляется в режиме «свободные руки», что гарантирует максимальное удобство и дополнительную противоразбойную защиту. Класс пыле/влагозащищенности корпуса базового блока – IP65, что означает достаточную герметичность для специфических условий эксплуатации на мототранспорте. Размеры базового блока (93х55,5х16мм) позволяют установить его даже в мотоциклах с максимально плотной компоновкой и отсутствием больших свободных ниш.

Миниатюрные метки

2 метки управления режимом охраны и противоразбоя, работающие на частоте 2,4 GHzВ комплект поставки Pandora DXL 4200 включены две управляющие метки, сигналом от которых осуществляется управление режимами охраны и работы иммобилайзера. 2,4 ГГц-метки работают с индивидуальными ключами шифрования в диалоговом режиме. Кроме высокого удобства эксплуатации метки гарантируют эффективность защиты от электронных методов взлома. Небольшие размеры меток делают их удобными для незаметного постоянного ношения, а низкое энергопотребление гарантирует работоспособность без замены элементов питания сроком до 24 месяцев.

Режим антиограбления

Блокировка двигателя  возможна только при остановке мотоциклаНезащищенность мотоциклиста внешними ограждающими конструкциями (у автомобиля – стекла, двери, крыша) в большей степени подвергает его риску разбойного нападения. Опасность мотоцикла как средства передвижения и его стоимость требуют от производителей противоугонных систем особых алгоритмом управления функцией антиограбления. В системе Pandora DXL 4200 блокировка двигателя в режиме антиограбления возможна только при минимальной скорости движения или в случае остановки мотоцикла. Применение такого алгоритма позволяет вернуть мотоцикл, минимизируя вероятность повреждений самого транспортного средства или угонщика.

Низкое энергопотребление

До 30 дней стоянки, низкое энергопотреблениеНизкое энергопотребление Pandora DXL 4200 позволяет сохранять достаточный заряд аккумуляторной батареи даже через 30 дней стоянки. Среди функций – постоянный контроль напряжения и своевременное информирование владельца о выходе показателей за границы допустимых (сообщение о необходимости запустить двигатель). Низкое энергопотребление на уровне 20 мА/ч достигается использованием импульсного преобразователя напряжения и новым энергоэффективным алгоритмам работы.