Производитель : Pandora

Цена устройства:
12 100 р.

Цена с установкой на зарубежный автомобиль:
от 19 100 р.



Основные функции автосигнализации Pandora DXL 4300

Диалоговый код. Радиометка работает на частоте 2,4 Ггц, в диалоговом режиме авторизации команд (AES) с индивидуальными изменяемыми ключами шифрования длинною не менее 128 bit и обеспечивающим беспрецедентную защиту от всех существующих способов электронного взлома на ближайшие 10 лет.

GSM модуль. В базовом блоке системы интегрирован новый малогабаритный GSM-модем Telit 868 серии, который позволяет удобно, универсально, информативно и эргономично управлять режимами работы системы с мобильного телефона. GSM-интерфейс Pandora DXL 4300 позволяет владельцу управлять автомобилем с мобильного телефона: снять или поставить его в режим охраны, экстренно заблокировать работу двигателя или даже запустить/заглушить двигатель. Кроме того, благодаря GSM-связи система имеет практически неограниченный радиус связи, а это значит, что владелец может, находясь на расстоянии в тысячи километров от автомобиля, получать отчеты о текущем статусе системы, прослушивать историю событий с датами и временем и многое другое.

Радиомодуль. Для повышения противоугонных характеристик, а также для управления режимами охраны в базовый блок системы интегрирован радиомодуль диапазона 2,4GHz, а в комплекте поставки идут миниатюрные радиометки. В системе Pandora DXL 4300 разработчики намеренно отказались от использования двухсторонней RFM-радиосвязи и громоздких брелоков. Для управления режимами охраны системы владельцу автомобиля не нужно совершать какие либо дополнительные действия с брелоком, доставать его, нажимать кнопки – достаточно иметь при себе радиометку.

Управление. Управление системой может осуществляться 3-мя способами: 1) в режиме HANDS FREE ("Свободные руки"); 2) при помощи мобильного телефона; 3) кроме того Pandora DXL 4300 позволяет реализовать полноценный криптостойкий Slave-режим (управление со штатного брелока автомобиля) с защитой от кражи брелока.

Автозапуск двигателя. В системе предусмотрена возможность автоматического и дистанционного запуска/глушения двигателя. Дистанционный запуск двигателя доступен с мобильного телефона. При этом совместно с Pandora DXL 43OO можно использовать миниатюрные кодовые реле блокировки двигателя, которые «не мешают» функции автоматического запуска, но надёжно заблокируют «жизненно важные» цепи транспортного средства при малейшем перемещении.

Встроенные датчики. Pandora DXL 43OO это высокоинтегрированное средство защиты автомобиля от угона и разбоя. В систему интегрированы датчики наклона, движения и датчик удара (двухуровневый с возможностью регулировки), реализованные на базе современного трёхкоординатного цифрового акселерометра.

Дополнительные функции Pandora DXL 4300

Система работает в режиме «HANDS FREE», не требуя от Вас никаких действий для управления режимами охраны и противоразбоя.

Система оснащена miniUSB-портом для обновления программного обеспечения. Класс пылевлагозащиты IP65.

Кроме того, в комплект с системой входит миниатюрное цифровое реле блокировки IS-121, со встроенным (регулируемым) датчиком движения и управлением без проводов – по радиоканалу на частоте 2,4 ГГц, защищенному фирменным диалоговым алгоритмом защиты с индивидуальным ключами шифрования длинною не менее 128 bit.

Система Pandora DXL 4300 идеально подходит для монтажа на автомобили, не оснащённые цифровой шиной CAN.

Миниатюрные метки

2 метки управления режимом охраны и противоразбоя, работающие на частоте 2,4 GHzВ комплект Pandora DXL 43OO входят 2 метки управления режимом охраны и противоразбоя (иммобилайзер), работающие на частоте 2,4 GHz в диалоговом режиме авторизации команд, с индивидуальными ключами шифрования (AES 128), обеспечивающие комфортное эргономичное управление системой и беспецедентную защиту от всех существующих способов электронного взлома.

Миниатюрные габариты метки 49,5х25х4,8 мм идеально подходят для скрытого ношения. Энергопотребление метки оптимизировано для работы до 24 месяцев от одной батарейки CR 2025.

Минимальное энергопотребление

Минимальное энергопотребление, до 30 дней стоянкиВ системе используется высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения и энергосберегающие алгоритмы работы, благодаря чему среднее потребление энергии не превышает 20 мA (до 30 дней стоянки).

Постоянный контроль напряжения бортовой сети, своевременная отправка информации владельцу. Благодаря импульсному преобразователю напряжения и энергоэффективным алгоритмам работы, среднее потребление системы состовляет всего 20mA. При снижении напряжения бортовой сети ниже запрограммированного порога система отправит Вам SMS- сообщение и, при необходимости, включит дистанционный запуск двигателя.