Производитель : Pandora

Цена устройства:
42 050 р.

Цена с установкой на зарубежный автомобиль:
от 52 550 р.



Время на установку автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW - от 6 часов.

Охранно-сервисная автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW, разработанная российскими инженерами («Завод Опытного Приборостроения», г. Калуга), воплотила в себе последние достижения отечественной и зарубежной противоугонной отрасли. По своим функциональным способностям и техническим характеристикам модель претендует на звание «лучшей» не только в России, но и в мире.

Наличие телематических и других обязательных для современных охранно-сервисных систем премиум-класса функций способно изменить представление потребителей о том, что такое по-настоящему удобная в эксплуатации и эффективная автосигнализация. Характеристики Pandora DXL 5000 NEW смогут удовлетворить даже самых требовательных покупателей – владельцев дорогих эксклюзивных автомобилей.

Основные достоинства автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW

  • Эргономичный брелок нового поколения с инверсным ЖК-дисплеем;
  • Интегрированный 900/1800 MHz GSM-ИНТЕРФЕЙС;
  • Беспроводной приемник GPS/GLONASS;
  • Тревожная SOS-кнопка на брелке, позволяющая вызвать помощь в экстренной ситуации;
  • Совместная работа с бесключевыми обходчиками штатного иммобилайзера Fortin;
  • Возможность подключения к двум цифровым шинам CAN/LIN;
  • Управление штатными и дополнительным подогревателями двигателя;
  • Настройка параметров по 2,4 GHz беспроводному интерфейсу;
  • Управление с помощью мобильного телефона, через Интернет, с брелка;
  • Высочайшая энергоэкономичность;
  • История перемещений автомобиля в течение месяца;
  • Новый RF-модуль со световым индикатором, выполненным в виде надписи «Pandora»;
  • Дальность городской связи, практически вдвое превосходящая показатели Pandora 5000;
  • Беспроводное радиореле блокировки с датчиком движения;
  • Система безопасности владельца c экстренными автоматическими звонками и текстовыми сообщениями на запрограммированные номера телефонов;
  • Новые 2,4ГГц-радиометки с кнопкой управления.

Функциональные возможности Pandora DXL 5000 NEW

Практически каждый компонент Pandora DXL 5000 NEW стал носителем новых решений, улучшающих противоугонные качества и удобство эксплуатации системы.

Основной брелок. Новая начинка размещена в «старом» корпусе брелка, получившего высокие оценки и пользователей, и профессионалов. Особенность – долгое время сохраняет привлекательный внешний вид благодаря особой конструкции и кнопкам с силиконовыми подвесами. Для создания брелка использована абсолютно новая аппаратная платформа. Адаптивные алгоритмы работы обеспечивают снижение энергопотребления (срок службы элемента питания увеличен в 1,5 раза).

Новый индикатор. Обновленный брелок D463 отличается наличием нового инверсного ЖК-индикатора, более яркой равномерной подсветки. Изменения позитивно сказываются на удобстве эксплуатации устройства, эффективности информирования и показателях энергопотребления.

Дополнительный брелок. Новый дополнительный брелок R463 получил новую программную и аппаратную начинку с радиотрактом 868 МГц. Изменения обеспечили увеличение дальности эффективной коммуникации с базовым блоком, а также улучшили помехозащищенность радиотракта. Появившийся звуковой извещатель «умеет» информировать об удачно прошедшей команде или случайном нажатии кнопки.

Противоразбойные метки. Новые 2,4 ГГц-радиометки IS-750v2 с кнопкой управления были разработаны специально для системы Pandora 5000New. Новый современный трансивер (представитель класса «систем на кристалле») обеспечивает лучшую избирательность и чувствительность, гарантируя двукратное улучшение качества и расстояния связи с базовым блоком. Среди других преимуществ – увеличенный срок службы элемента питания метки (большая емкость + низкое энергопотребление), возможность включить/выключить режим охраны при неработающем основном брелке (используется кнопка на метке), эффективное выполнение противоразбойной функции.

Новый RF-модуль. Геометрические размеры RF-модуля Pandora DXL 5000 NEW (индекс DXL463) уменьшились вдвое по сравнению с предшественником, а его функциональность выросла. Световой индикатор, обращенный к лобовому стеклу, выполнен в форме надписи Pandora, информируя угонщика о бесполезности попыток электронного взлома. Встроенный звуковой извещатель информирует об опознании метки или о потере сигнала. Кнопка вызова водителя стала более функциональной – она используется для аварийного снятия системы с охраны, вызова владельца, выполнять SOS-функцию (SMS и звонки с сообщением координат автомобиля, включением микрофона в салоне).

Базовый блок. Среди множества преимуществ нового базового блока, - подсистема энергопитания, обеспечивающая экономию более 15% по сравнению с предыдущей моделью, повышенная мощность и стойкость к перенапряжению, более быстрая и емкая энергонезависимая память, модифицированная система драйверов для цифровых CAN-шин и LIN/K-Bus порта и другие. Базовый блок оборудован интегрированным термодатчиком, использующим алгоритмы автоматической коррекции, благодаря которым достигается погрешность в пределах нескольких градусов. Благодаря наличию дополнительного порта подключения цифровых термодатчиков возможно одновременное использование до шести компонентов этого типа. Особенности базового блока позволяют дистанционно контролировать температуру в салоне, а также температуру двигателя и окружающего воздуха.

Базовый блок синхронизирует бортовое время с временем GPS/ГЛОНАСС-приемника что гарантирует погрешность, измеряемую миллисекундами. Позитивно на стабильности и скорости передачи данных сказывается увеличенная эффективность GSM-антенны, дополнительное экранирование модулей памяти и микроконтроллера базового блока. Расширение списка автоматически подстраиваемых параметров гарантирует надежную и оптимальную по стоимости работу в «сети» не только в России, но и в других странах.

Новый радиоканал 868 MHz. Собственный радиоканал охранной системы, в отличие от GSM-связи, обеспечивает высокую скорость и бесплатность коммуникации, чем и привлекателен для пользователей. Разработчики Pandora DXL 5000 NEW применили совершенно новый радиотракт с улучшенными параметрами скорости, дальности, помехоустойчивости и надежности связи. Основа тракта – интегральный трансивер SI4463, работающий на частоте 868MHz с 12 каналами и очень «узкой» полосой пропускания. В результате дальность эффективной связи в городе практически в два раза больше, чем у модели-предшественницы, при этом мощность брелка и RF-модуля измеряется несколькими десятками милливатт. Добиться рекордных показателей дальности работы радиоканала удалось благодаря применению новой разновидности частотно-фазовой модуляции, дополненной оригинальной цифровой обработкой.

Новое радиореле. Связь базового блока с радиореле осуществляется на частоте 2,4 ГГц. В активе устройства удаленной блокировки с названием RR-100 улучшенные показатели дальности и помехозащищенности радиотракта, наличие встроенного трехкоординатного акселерометра, использующего цифровой интерфейс и термокомпенсацию чувствительности. Алгоритмы работы последнего эффективно предотвращают ложные срабатывания датчика движения при использовании функции автозапуска.

Использованная схемотехника и новые алгоритмы работы снимают ограничения по размещению реле блокировки – устройство минимизирует возможность несанкционированного блокирования двигателя намеренным глушением сигнала или по причине высоких радиопомех.

Обновление «по воздуху». Программатор Pandora RMP-3 обеспечивает возможность настройки параметров работы системы и ее программирование (обновление ПО) не только через порт miniUSB, но и беспроводным методом.

GPS/ГЛОНАСС-приемник Pandora NAV-03. Приемник Pandora NAV-03, включенный в комплект поставки сигнализации, имеет увеличенный размер антенны, работает одновременно со спутниками ГЛОНАСС и GPS, что обеспечивает повышенную чувствительность и точность определения координат.

«По воздуху» (на частоте 2,4 ГГц) осуществляется связь между базовым блоком Pandora DXL 5000 NEW и приемником GPS/ГЛОНАСС модели Pandora NAV-03, что предоставляет широкие возможности для установки принимающего устройства в месте наилучшего прохождения сигнала.

Датчики удара/движения/наклона. В Pandora DXL 5000 NEW, впервые для систем этого типа, применен алгоритм обработки данных трехкоординатного акселерометра, основанный на принципе преобразований Фурье. В результате по своим характеристикам акселерометр существенно превосходит не только архаичные датчики, использующие микрофонный или пьезо-принцип работы, но и аналогичного типа устройства в сигнализациях конкурентов.

Эффективная работоспособность акселерометра сигнализации Pandora DXL 5000 NEW сохраняется даже в случае использования функций турботаймера или автозапуска двигателя. Взяв за основу цифровой акселерометр премиум-класса LIS331DLH от STMicroelectronics и применив совершенные «авиационные» алгоритмы, разработчикам с помощью 32-разрядного микроконтроллера базового блока удалось добиться безошибочного определения таких событий, как «наклон», «движение», «сильный/слабый удар», «авария». Сложные математические алгоритмы позволяют определять опасные для здоровья и жизни человека столкновения, что было использовано при доводке функции SOS. Акселерометр распознает даже незначительные отклонения кузова автомобиля, «умеет» учитывать порывы ветра, чтобы предотвратить ложное срабатывание сигнализации, а также определять царапание кузова и стекол.

Управление бесключевыми обходчиками. В охранно-сервисной системе Pandora DXL 5000 NEW реализована возможность подключения обходчиков штатного иммобилайзера по защищенному специальному цифровому каналу. Fortin, iDatalink и другие популярные в России обходчики отныне смогут выполнять свою функцию без малейшего риска их использования в интересах угонщика. Кроме прочего, цифровое управление упрощает задачи монтажа и согласования обходчика иммобилайзера с «сигналкой».

Автоматическое уведомление в экстренных ситуациях. Способность эффективно распознавать перегрузки, характерные для тяжелых столкновений, оказалась полезной для реализации функции SOS. Информирование о чрезвычайном происшествии в случае аварии (распознаваемые акселерометром) и при нажатии кнопки вызова водителя (SOS) путем отправки текстового или голосового сообщения на запрограммированные экстренные номера способно помочь водителю в экстренной ситуации.

Усилия разработчиков воплотились в чрезвычайно эффективной и функциональной системе Pandora DXL 5000 NEW, радующей пользователей продвинутой системой автозапуска двигателя, мобильными приложениями, позволяющими управлять системой с помощью смартфона, онлайн-сервисом www.p-on.ru и многими другими достоинствами, подготовленными для этой модели.