Производитель : Pandora



Снято с производства.

Особенности автосигнализации Pandora DXL 3950

Диалоговый код. Диалоговая авторизация с использованием динамического кода и современным алгоритмом шифрования AES обеспечивают абсолютную защиту от инструментов электронного интеллектуального взлома в перспективе на 15 лет.

GSM модуль. Интегрированный GSM-интерфейс существенно расширяет зону оповещения/управления, ограничивая ее зоной покрытия сотовой связи. Интерфейс позитивно влияет на эргономичность эксплуатации охранной системы. Телефон может быть использован для изучения истории событий, прослушивания салона, получения уведомлений о тревожных и сервисных событиях, оперативной настройки датчиков.

CAN модуль. Мультисистемный интегрированный CAN-интерфейс обеспечивает корректную интеграцию охранной системы в сеть штатного электрооборудования автомобиля. Благодаря этому интерфейсу становится возможным максимально полное использование возможностей электроники современных транспортных средств в связке с охранно-сервисными системами. PANDORA DXL 3950 может работать одновременно с двумя потоковыми цифровыми шинами, поддерживая главные «форматы» - LIN, W-Bus, K-Bus, K-line, P-Bus. Высокоскоростной интерфейс обеспечивает возможность установки PANDORA DXL 3950 в любой современный автомобиль.

USB порт. Встроенный mini-USB порт предназначен для прямого подключения охранной системы к персональному компьютеру, благодаря чему возможно удобное обновление программного обеспечения и программирование рабочих параметров, а также актуализация протоколов цифровых шин. Для настройки и программирования используется программа Pandora DXL Loader.

Радиотракт. Интегрированный многофункциональный 2,4 ГГц интерфейс, на базе которого реализованы функции, улучшающие противоугонные и противоразбойные качества, - управление беспроводным реле блокировки, иммобилайзер с беспроводными метками. Интерфейс способен управлять и другими дополнительными устройствами, поддерживающими коммуникацию на частоте 2,4 ГГц.

Автозапуск двигателя. Система автоматического интеллектуального запуска двигателя повышает удобство эксплуатации транспортного средства без ущерба эффективности противоугонной защиты. Сигнализация постоянно контролирует состояние автомобиля и работу двигателя. Водитель может запускать двигатель командой с мобильного телефона. Автоматический режим может использовать параметры времени, температуры двигателя или напряжения в бортовой сети. Доступна функция дистанционной блокировки двигателя.

Встроенные датчики. Интегрированный двухуровневый датчик наклона/удара/движения (двухуровневый с возможностью регулировки с брелка), эффективно распознает внешнее воздействие на автомобиль, в том числе поддомкрачивание и эвакуацию. Реализован на базе современного трёхкоординатного цифрового акселерометра с интеллектуальной защитой от ложных срабатываний.

Дополнительные возможности

Управление предпусковыми подогревателями с коммуникацией по цифровой шине позволяет сделать эксплуатацию таких систем (штатных или установленных дополнительно) более удобной.