Особенности автосигнализации Pandora DXL 3950
![]() |
Диалоговый код. Диалоговая авторизация с использованием динамического кода и современным алгоритмом шифрования AES обеспечивают абсолютную защиту от инструментов электронного интеллектуального взлома в перспективе на 15 лет. |
![]() |
GSM модуль. Интегрированный GSM-интерфейс существенно расширяет зону оповещения/управления, ограничивая ее зоной покрытия сотовой связи. Интерфейс позитивно влияет на эргономичность эксплуатации охранной системы. Телефон может быть использован для изучения истории событий, прослушивания салона, получения уведомлений о тревожных и сервисных событиях, оперативной настройки датчиков. |
![]() |
CAN модуль. Мультисистемный интегрированный CAN-интерфейс обеспечивает корректную интеграцию охранной системы в сеть штатного электрооборудования автомобиля. Благодаря этому интерфейсу становится возможным максимально полное использование возможностей электроники современных транспортных средств в связке с охранно-сервисными системами. PANDORA DXL 3950 может работать одновременно с двумя потоковыми цифровыми шинами, поддерживая главные «форматы» - LIN, W-Bus, K-Bus, K-line, P-Bus. Высокоскоростной интерфейс обеспечивает возможность установки PANDORA DXL 3950 в любой современный автомобиль. |
![]() |
USB порт. Встроенный mini-USB порт предназначен для прямого подключения охранной системы к персональному компьютеру, благодаря чему возможно удобное обновление программного обеспечения и программирование рабочих параметров, а также актуализация протоколов цифровых шин. Для настройки и программирования используется программа Pandora DXL Loader. |
![]() |
Радиотракт. Интегрированный многофункциональный 2,4 ГГц интерфейс, на базе которого реализованы функции, улучшающие противоугонные и противоразбойные качества, - управление беспроводным реле блокировки, иммобилайзер с беспроводными метками. Интерфейс способен управлять и другими дополнительными устройствами, поддерживающими коммуникацию на частоте 2,4 ГГц. |
![]() |
Автозапуск двигателя. Система автоматического интеллектуального запуска двигателя повышает удобство эксплуатации транспортного средства без ущерба эффективности противоугонной защиты. Сигнализация постоянно контролирует состояние автомобиля и работу двигателя. Водитель может запускать двигатель командой с мобильного телефона. Автоматический режим может использовать параметры времени, температуры двигателя или напряжения в бортовой сети. Доступна функция дистанционной блокировки двигателя. |
![]() |
Встроенные датчики. Интегрированный двухуровневый датчик наклона/удара/движения (двухуровневый с возможностью регулировки с брелка), эффективно распознает внешнее воздействие на автомобиль, в том числе поддомкрачивание и эвакуацию. Реализован на базе современного трёхкоординатного цифрового акселерометра с интеллектуальной защитой от ложных срабатываний. |
Дополнительные возможности
Управление предпусковыми подогревателями с коммуникацией по цифровой шине позволяет сделать эксплуатацию таких систем (штатных или установленных дополнительно) более удобной.