Толкований о состоянии российского рынка противоугонного оборудования много. Одни отражают мнение продавцов, другие – потребителей, третьи – установщиков, четвертые – угонщиков. Свою позицию высказал и Валерий Рябов – генеральный директор компании «Аларм Трейд», постоянно входящей в список лидеров среди производителей (журнал «Автоинструкция»).

По словам господина Рябова, уникальность российского рынка состоит в том, что существенно проигрывая по уровню автомобилизации, страна существенно превосходит развитые страны в плане развития и объемов продаж противоугонного оборудования. Парк транспорта в стране постоянно растет, а вместе с ним, хотя и не пропорционально, увеличивается количество продаж автосигнализаций.

Среди основных тенденций гендиректор Alarm Trade назвал повышение квалификации угонщиков, улучшение используемого ими оборудования, усложнение автомобильной электроники, более жесткие требования автовладельцев к комфорту и безопасности. В связи с этим более сложными и технологичными становятся охранно-сервисные системы – автосигнализации, иммобилайзеры и т.п., а значит, растут и цены. Более половины всех «сигналок» продается и устанавливается в автосалонах, остальные – в автосервисах.

Одна из явных тенденций последних лет – усложнение информирования покупателей. Несовершенство информационного поля помогает продавцам манипулировать покупателем, нагружая его сложными терминами и данными, которые невозможно проверить.

По словам Валерия Рябова, стратегия продвижения компании Alarm Trade состоит в том, чтобы постоянно подтверждать техническое лидерство товаров: автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect, улучшать их качество и сервис.