В 2013 году Pandora DXL 5000 NEW стала главной новинкой на рынке противоугонного оборудования в России. Инновационность и техническое совершенство сделали ее лидером в рейтингах специалистов, объектом для подражания в глазах конкурентов и желанным товаром для потенциальных покупателей. Телеметрическая составляющая, реализованная с помощью приложения для смартфонов, обеспечила высокое удобство управления. И всё же едва ли не главное конкурентное преимущество Pandora DXL 5000 NEW – широчайшие функциональные возможности.

Функциональные возможности и особенности Pandora DXL 5000 NEW

  • Мониторинг и управление с мобильного телефона, через Интернет, с помощью мобильного приложения для IOS и ANDROID. Система поддерживает тревожные и сервисные сообщения в виде голосовых и SMS-сообщений, имеет более 500 настраиваемых параметров. Настройка чувствительности датчиков осуществляется с брелка, мобильного телефона (в т.ч. голосовой режим), чрез приложение;
  • Интегрированный 900/1800 МГц GSM-интерфейс – позволяет контролировать автомобиль на огромных расстояниях с помощью мобильного телефона;
  • Высокоскоростной мульти-CAN-интерфейс поддерживает одновременную работу с двумя потоковыми цифровыми шинами (CAN, K-Bus, W-bus, LIN, K-line);
  • Брелок D463 с инверсным ЖК-дисплеем с тревожной SOS-кнопкой. Новый брелок такой же, как D500 (Pandora DXL 5000) снаружи, но другой внутри. Его отличают улучшенные эргономичность и внешняя привлекательность. Конструкция с силиконовыми подвесами и оригинальным решением кнопок обеспечивают износостойкость. Одно из главных изменений – инверсный ЖК-дисплей, дополненный равномерной светодиодной подсветкой. Аппаратная основа брелка – новая (микроконтроллер от Microchip и 868 МГц-трансивер SI4463). Средний срок службы элемента питания увеличен в полтора раза, чего добились адаптивными алгоритмами работы и современной элементной базой. Брелок быстро реагирует (высокая скорость отклика), работает там, где нет покрытия сотовых сетей, и совершенно бесплатен в использовании (в отличие от GSM). Синхронизированное с GPS/ГЛОНАСС время (погрешность измеряется в миллисекундах), отображаемое на новом брелке – еще один «бонус» владельцу;
  • Брелок D463 с инверсным ЖК-дисплеем
  • Улучшенный дополнительный брелок. Устройство с названием R463 получило новые аппаратные компоненты и ПО. Помехозащищенность и дальность связи 868 МГц-радиотракта также улучшены. Благодаря появившемуся звуковому извещателю пользователь всегда будет проинформирован о нажатии кнопки и прохождении команды;
  • Дополнительный брелок R463
  • «Активная охрана» автоматически контролирует положение автомобиля и состояние GSM-связи, а также информирует владельца об изменении хотя бы одного из них;
  • GPS, ГЛОНАСС и новый спутниковый приемник. В комплекте поставки Pandora 5000 New присутствует новый спутниковый приемник Pandora NAV-03. Совместное использование систем ГЛОНАСС и GPS, а также увеличенная антенна помогли улучшить быстродействие и точность определения координат автомобиля. Для связи компонента с базовым блоком используется беспроводной защищенный 2,4 ГГц-тракт. Функции треккинга доступны и в процессе движения, к услугам пользователя также информация о времени в дороге, пробеге за интервал времени, средней и максимальной скорости движения и т.п. Владельцы Pandora DXL 5000 NEW также могут изучать треки, отображаемые на электронной карте;
  • GPS ГЛОНАСС спутниковый приемник Pandora NAV-03
  • 2,4-ГГц-тракт также стал лучше. В этом поколении устройства он позволяет создавать полноценные беспроводные комплексы, среди компонентов которых штатные и дополнительные устройства;
  • Новый RF-модуль – в два раза меньше предыдущего, с расширенными функциональными возможностями. Световой индикатор – в виде надписи Pandora с настройкой режимов мигания. Индикатор выдает стробирующие вспышки в режиме тревоги. Универсальная кнопка на модуле позволяет выключать охрану, вызывать водителя, может выполнять SOS-функцию. У модуля улучшены чувствительность и избирательность, а также существенно (в два раза) увеличена дистанция уверенной связи с базовым блоком. При всём этом время автономной работы до замены элемента питания также увеличилось;
  • Новый RF-модуль с надписью Pandora
  • Трехкоординатный цифровой акселерометр, на базе которого реализован датчик удара/наклона/движения, использует алгоритмы обработки информации акселерометра с использованием преобразований Фурье. Результат – минимум ложных срабатываний. Автоматическое включение SOS-функции возможно благодаря интеллектуальным алгоритмам обработки информации от акселерометра, умеющим определять опасные для здоровья пассажиров и характерные для ДТП перегрузки;
  • Новый трехкоординатный цифровой акселерометр
  • В комплекте с сигнализацией Pandora 5000 New в автомобиль может быть установлено беспроводное реле удаленной блокировки RR-100. Новая схемотехника и алгоритмы работы минимизируют вероятность несанкционированного управления и предоставляют мастерам широкие возможности в выборе места установки. «Фильтрация гармоничных колебаний» и цифровой акселерометр позволяют реализовать функцию автозапуска даже на автомобилях с недостаточно сбалансированным двигателем, генерирующим сильные вибрации. Датчик удара при этом может устанавливаться даже в непосредственной близости от силового агрегата;
  • Новое беспроводное реле удаленной блокировки RR-100
  • Диалоговая авторизация с индивидуальными ключами шифрования – проверенное эффективное решение, защищающее от электронного взлома;
  • Аварийное снятие с охраны возможно с помощью индивидуального кода;
  • Pandora DXL 5000 NEW предоставляет возможность настройки и обновления ПО через USB-порт или в беспроводном режиме (расстояние до 10 метров), интерактивную настройку параметров;
  • Обновление в беспроводном режиме по воздуху
  • Гибкий контроль и управление двигателем с функциями поддержки зажигания и турботаймера, функция дистанционной блокировки двигателя;
  • Цифровое и аналоговое управление предпусковыми подогревателями и догревателями гарантирует совместимость и корректность работы независимо от модели автомобиля и подогревателя;
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками иммобилайзера. Pandora DXL 5000 NEW может работать по цифровому протоколу с обходчиками иммобилайзеров от Fortin и iDatalink;
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками иммобилайзера
  • Функция прослушивания салона может оказаться полезной, если автомобиль угнан;
  • Функция программирования гостевого PIN-кода для GSM-интерфейса позволит без опаски оставить автомобиль в сервисном центре;
  • Получение координат транспортного средства (в реальном времени и на определенный момент в прошлом);
  • Программирование номеров телефона владельца – пользователь может внести в память до трех номеров телефона;
  • Абсолютно новый радиотракт. Основа тракта – интегральный трансивер, позволяющий работать с 12 каналами на частоте 868 МГц с шириной полосы пропускания не более 10 КГц. Изменения позитивно повлияли на дальность связи, скорость коммуникации, стабильность работы. Чувствительность тракта в Pandora DXL 5000 NEW увеличена на 6 Дб по сравнению с предшественницей. Новаторскими для рынка оказались оригинальная цифровая обработка сигналов и частотно-фазовая модуляция. Результат – вдвое увеличенная по сравнению с Pandora DXL 5000 дальность связи в условиях города с сохранением мощности передатчика RF-модуля на уровне нескольких десятков милливатт;
  • Абсолютно новый радиотракт
  • Противоразбойная метка. В комплекте сигнализации работает новая радиометка IS-750v2 с кнопкой включения/выключения режима охраны, которая может быть задействована в непредвиденных ситуациях, подстраховывая владельца. Небольшие размеры метки позволяют носить ее не только в кармане, но и, например, в бумажнике;
  • Новые радиометки IS-750
  • В сигнализации реализовано множество автоматически подстраиваемых параметров, позволяющих обеспечивать не только надежность связи, но и оптимальные тарифы ее обслуживания с учетом специфики работы местных сетей сотовой связи;
  • Pandora RHM-02 – это беспроводной подкапотный модуль, существенно упрощающий установку сигнализации, позволяющий избежать сложных операций, связанных с соединением компонентов проводами (особенно - протягивание проводов из салона под капот). Кроме упрощения установки модуль уменьшает риски повреждения штатного оборудования и появления преждевременной коррозии, связанные с необходимостью сверления отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком. Подкапотный модуль помогает базовому блоку осуществлять беспроводные управление и контроль датчиков температуры двигателя, сигнала тахометра, сирены, концевика капота, дополнительных цифровых реле блокировки двигателя, электромеханического замка капота и т.п. В случае потери связи между базовым блоком и подкапотным модулем (например, в случае применения «глушилки») сигнализация проинформирует об этом владельца;
  • Новый беспроводной подкапотный модуль
  • Бесплатный интернет-сервис www.p-on.ru – предлает кроме детализированной (время, дата, координаты) бесконечной истории событий еще и обозначение местопопложения автомобиля на электронных картах Yandex Maps, Google Maps или OpenStreetMap. Пользователю доступны история перемещений транспортного средства и более 100 типов событий;
  • Новый базовый блок отличается улучшенной энергоэкономичностью (экономия – до 15% на фоне Pandora DXL 5000), повышенной мощностью, увеличенным объемом и скоростью энергонезависимосй памяти. Последнее поможет в случае отсутствия покрытия GSM или при дорогом трафике. Интеллектуальные дискретные ключи исключают взаимное влияние. Интегрированный в новом блоке термодатчик автоматически включается, если у автомобиля отсутствует штатный датчик.
  • Новый базовый блок

Со столь внушительным списком преимуществ у Pandora DXL 5000 NEW есть все шансы стать востребованной. Только бы нашлись платежеспособные покупатели, ведь система такого уровня просто не могла оставаться дешевой.

 

Следующая страница