После выпуска в продажу автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW у многих потенциальных покупателей появились вопросы о том, чем собственно отличается эта модель от предшественницы - Pandora DXL 5000. В самом деле, современный рынок предоставляет множество примеров того, как маркетологи пытаются преподнести старые продукты в новой упаковке, так что у потребителей есть серьезный повод быть внимательными. Чтобы определить степень правдивости рекламных заявлений, необходимо непредвзято сравнить товар-предшественник с новым продуктом, которыми в нашем случае являются автомобильные сигнализации Pandora DXL 5000 и Pandora DXL 5000 NEW.

Автосигнализации Pandora DXL 5000 и Pandora DXL 5000 NEW

Учитывая широкий перечень технических характеристик и функциональных особенностей современных автосигнализаций, мы решили провести сравнение моделей по наиболее важным из них. Сравнение будет включать параметры, влияющие как на противоугонные свойства систем, так и на удобство их эксплуатации.

Pandora DXL 5000 vs. Pandora DXL 5000 NEW

Сигнализации

Pandora DXL 5000

Pandora DXL 5000 NEW

Главный брелок

Эргономический 5-кнопочный брелок с ЖК-дисплеем.

Тот же корпус. Новый брелок с инверсным дисплеем, обеспечивающим лучшую читаемость при любой освещенности. Другая аппаратная платформа, энергопотребление снижено в 1,5 раза.

Дополнительный брелок

Миниатюрный компактный брелок с многоканальным помехозащищенным радиотрактом и двухцветным LED-индикатором.

Новые «софт» и «железо», применен 868 МГц-радиотракт, увеличена дальность связи, улучшена помехозащищенность. Появилась функция информирования об удачно прошедшем сигнале команды или случайном нажатии кнопки.

Противоразбойные метки

2,4 ГГц-метки: управление в режиме Hands-free, шифрование AES 128, светодиодный индикатор.

Новые 2,4 ГГц-радиометки IS-750v2 с кнопкой управления. Современный трансивер (класс «система на кристалле») гарантирует лучшую избирательность и чувствительность, двукратное улучшение качества и расстояния связи с базовым блоком. Обеспечен увеличенный срок службы батарейки.

RF-модуль

Беспроводная связь с радиоблоком, многоканальный помехозащищенный радиотракт, работа с метками дистанционного управления и радиоуправляемыми реле блокировки (до 3 штук).

Вдвое меньшие размеры модуля, появление светового индикатора в виде надписи Pandora. Кнопка вызова водителя может использоваться для аварийного снятия с охраны, вызова водителя и отправки сигнала о помощи.

Базовый блок

Базовый блок, построенный вокруг 32-рязрядного микроконтроллера с тактовой частотой 8-72 МГц, поддерживает коммуникацию на частоте 2,4 ГГц, настройка и программирование – через miniUSB-порт.

У Pandora DXL 5000 NEW более производительный процессор, экономия электроэнергии на фоне Pandora DXL 5000 - более 15%. Улучшены показатели стойкости к перенапряжению, характеристики памяти (емкость и быстродействие). В составе блока появился интегрированный термодатчик. Базовый блок синхронизирует системное время с GPS/ГЛОНАСС-приемником. В новом блоке увеличена эффективность GSM-антенны, расширен список автоматически подстраиваемых параметров. Среди других отличий - более компактный корпус (аналогичный с моделью 3900), другой держатель сим-карт.

Датчик температуры в салоне

Подключаемый.

Встроенный в базовый блок или подключаемый внешний.

Радиоканал

2,4 ГГц.

868 MHz – абсолютно новый радиотракт с улучшенными характеристиками (помехоустойчиость, дальность, скорость) при низкой потребляемой мощности – несколько милливатт. Главная особенность радиотракта – чрезвычайно узкая полоса пропускания.

Радиореле

Модель IS-122, динамический тип управляющего кода.

Модель RR-100. Связь «базовый блок/радиореле» - на частоте 2,4 ГГц. Отличия: улучшенные помехозащищенность и дальность связи, интегрированный трехкоординатный акселерометр, более эффективно предотвращающий ложные срабатывания при автозапуске. У RR-100 другие схемотехника и алгоритмы обработки информации, гарантирующие защищенность от намеренного глушения двигателя с помощью генераторов помех.

Программирование и обновление ПО

Через порт miniUSB.

Благодаря программатору Pandora RMP, обновление и настройка может осуществляться как через miniUSB, так и «по воздуху».

GPS/ГЛОНАСС-приемник

Присутствует.

По сравнению с предшественницей: увеличенная антенна, одновременная работа «GPS плюс ГЛОНАСС», улучшенные чувствительность и точность определения координат и беспроводная связь с основным блоком.

Датчики удара/движения/наклона

Трехкоординатный акселерометр.

Акселерометр в Pandora DXL 5000 NEW отличается алгоритмами обработки данных, по характеристикам не имеет аналогов. Эффективность контроля сохраняется при автозапуске двигателя или работе в режиме турботаймера. В основе – компоненты премиум-класса, применяемые в самых современных мобильных устройствах. Определяет события «движение», «наклон», «удар», «авария» (с дифференциацией по силе и способу воздействия, определяет опасные для человека перегрузки). Акселерометр распознает царапание кузова, стекол, «умеет» учитывать порывы ветра, предотвращая ложные срабатывания.

Подключение обходчиков иммобилайзера

Да – любые аналоговые обходчики.

Pandora DXL 5000 NEW допускает подключение по цифровому защищенному каналу бесчиповых обходчиков штатного иммобилайзера (используется универсальный цифровой порт). Среди преимуществ схемы – высокая защищенность, простота монтажа и настройки (согласования) компонентов.

Автоматическое уведомление в экстренных ситуациях

Активная SOS-кнопка на брелке. Автоматическая отправка сообщения о помощи осуществляется в случае ДТП, но отключена по умолчанию (требует отдельной активации).

Автосигнализация «умеет» корректно распознавать опасные для человека перегрузки, учитывая эту информацию в реализации функции SOS.

Интерфейсы

CAN.

2CAN/LIN - Pandora DXL 5000 NEW допускает одновременную работу как с одной, так и с двумя CAN-шинами (позволяет управлять предпусковыми подогревателями и максимально реализовать потенциал современных автомобилей).

Необходимость прокладки проводов из салона в подкапотное пространство

Провода необходимо прокладывать стандартно.

В активе Pandora DXL 5000 NEW числится подкапотный беспроводной модуль, обеспечивающий подключение основных компонентов и обмен информацией с базовым блоком сигнализации на частоте 2,4 ГГц. Благодаря этому решению отпадает необходимость протягивания проводов из салона под капот.


Количество и масштаб изменений позволяют обоснованно называть последнюю автосигнализацию новой, она заслуживает не только приставку NEW, но и собственное имя. Сохранив и преумножив преимущества предшественницы, Pandora DXL 5000 NEW стала одним из самых технологичных, эффективных и надежных предложений на рынке.

 

Следующая страница