В первой половине 2013 года компания «АлармТрейд» представила рынку ряд новых моделей, некоторые из которых произвели фурор еще до начала продаж, а другие – скромно заняли свое место в производственной программе с целью найти новых покупателей.
Список новинок 2013 года пока формируют десять моделей, каждая из которых имеет особенности и определенные преимущества не только перед продуктами конкурентов, но и на фоне других автосигнализаций Pandora.
Охранно-сервисной системе Pandora DXL 5000 NEW суждено было стать главным событием 2013 года не только для ее производителя, но в целом для отечественного рынка противоугонного оборудования. Ряд уникальных и оригинальных решений, примененных при создании автосигнализации, помогли добиться улучшения всех основных для охранно-сервисных систем характеристик. По сравнению с предшественницей, Pandora DXL 5000 NEW потребляет меньше электроэнергии, имеет улучшенные показатели дальности и качества связи брелков с базовым блоком, более богатую и «плотную» компоновку. Уникальные для всего рынка противоугонного оборудования алгоритмы обработки данных и аппаратные компоненты изменяют представление о по-настоящему надежной и эффективной защите транспортного средства и его владельца. Среди приятных новостей, адресованных не только автомобилистам, но и профессиональным установщикам – появление подкапотного беспроводного блока, устраняющего необходимость протягивания проводов из салона в подкапотное пространство. В целом Pandora DXL 5000 NEW – это эталонная современная система как по охранным, так и по сервисным характеристикам.
Pandora DXL 4400 – это современная охранно-сервисная система с интегрированными GSM и CAN-интерфейсами. Сигнализация отличается тем, что с одинаковым успехом может быть использована для противоугонной защиты как «аналоговых», так и для современных «цифровых» (оснащенных шинами потоковой передачи данных) автомобилей. Успевший стать традиционным для автосигнализаций Pandora трехкоординатный цифровой акселерометр гарантирует максимально корректное распознавание наклонов, ударов, вывешивания и движения. Система предлагает управление в режиме «свободные руки», с помощью мобильного телефона, брелка-метки, а также в защищенном slave-режиме (с использованием штатного брелка). Приятный «бонус» - системы дистанционного и автоматического запуска двигателя, возможность управления предпусковым подогревателем двигателя с телефона. Достаточное количество дополнительных каналов и гибкое программирование делает Pandora DXL 4400 благодатной основой для создания авторской системы противоугонной защиты автомобиля.
Pandora LX 3250 – новый представитель семейства противоугонных систем, предназначенных для установки на автомобили с «аналоговой» проводкой. Порадовать покупателя эта сигнализация может не только многоканальным радиотрактом, цифровым трехкоординатным акселерометром и возможностью настройки и обновления ПО через miniUSB-порт, но и функциями интеллектуального/дистанционного запуска двигателя. В комплект поставки включен цифровой датчик температуры силового агрегата, который, работая в связке с фирменным тахометрическим входом, позволяет реализовать функцию «интеллектуального турботаймера».
«Легкая» Pandora LX 3290 может эксплуатироваться на транспортных средствах с цифровыми шинами CAN или с аналоговой проводкой (всего более 300 моделей). В активе автомобильной сигнализации система автозапуска двигателя, фирменный «интеллектуальный» турботаймер, защита от ложных срабатываний цифрового трехкоординатного акселерометра. Дополнительные блокировки (как и другие подключения) можно реализовать на базе пяти 20-амперных реле. Отказ от разъемных соединений позволил повысить надежность при одновременном снижении стоимости продукта.
Pandora LX 3257 – новая охранная система (июнь 2013 года) для установки на «аналоговые» (не оснащенные CAN-шинами) модели автомобилей. Диалоговая авторизация с индивидуальными ключами шифрования гарантирует защищенность перед всеми известными методами электронного взлома. На базе интегрированного трехкоординатного цифрового акселерометра реализованы датчики движения/удара/наклона, дополненные интеллектуальной защитой от ложного срабатывания. Среди других преимуществ – высокая энергоэффективность, функция автозапуска двигателя, mini-USB-порт для настройки и программирования системы, многоканальный радиотракт, «интеллектуальный турботаймер». У Pandora LX 3257 отсутствуют нагруженные высокими токами разъемные соединения.
Pandora LX 3297 – система из серии «Light», при высокой функциональности и противоугонной эффективности отличается пониженным энергопотреблением, что может оказаться важным фактором выбора для некоторых потребителей. Среди преимуществ модели: система автоматического запуска двигателя, диалоговая система авторизации, многоканальный радиотракт, программирование через miniUSB, непосредственное подключение к CAN-шине, «интеллектуальный» турботаймер. Трехкоординатный акселерометр, на основе которого реализованы датчики удара/движения, дополнен алгоритмом защиты от ложных срабатываний.
Pandora Moto DXL 4400 – новинка 2013 модельного года, которая, несмотря на короткое время пребывания на рынке, сумела стать самой популярной в сегменте мотосигнализаций. Интегрированные GSM и CAN-интерфейсы помогают «сигналке» выглядеть достойно даже на фоне дорогих автомобильных охранных систем. Важное новшество, внедренное в процессе подготовки модели, - алгоритм автоматического извещения в случае ДТП. Автоматическое информирование предполагает дозвон на запрограммированные заранее номера телефонов и сообщение координат байка через SMS. Высокую эффективность противоугонной защиты гарантируют диалоговая высокоскоростная авторизация, индивидуальные динамические ключи шифрования, транспондерный иммобилайзер, ротиворазбойные метки. Режим «Свободные руки» гарантирует максимальное удобство управления даже в перчатках. Функционал автосигнализации позволяет настраивать ее, а также заводить/глушить мотор (автоматический и дистанционный автоподзавод) и получать сервисные и тревожные сообщения с помощью сотового телефона. Небольшие размеры базового блока позволяют без проблем установить его даже в небольших свободных нишах мотоцикла. CAN-интерфейс позволяет подключать мотосигнализацию безболезненно и корректно.
2CAN-интерфейс Pandora DXL 3910 и регулярно обновляемые базы данных гарантируют «совместимость» сигнализации даже с моделями автомобилей 2012-2013 года. Кроме CAN, сигнализация поддерживает работу с шинами K-Bus, K-line, LIN, P-Bus, W-Bus. GSM-интерфейс снимает ограничения по дальности связи с автомобилем, позволяет управлять системой и настраивать ее с помощью сотового телефона. Среди других преимуществ Pandora DXL 3910: 2,4 ГГц радиинтерфейс, mini-USB порт, функция иммобилайзера с беспроводными метками, системы дистанционного и автозапуска двигателя, диалоговая авторизация с динамическим кодом, высокочувствительные и корректные алгоритмы определения удара/наклона/движения, управление цифровым подогревателем по цифровой шине и многое другое.
Pandora DXL 3930 – очередная «мульти CAN» модель в производственной программе Pandora. Впервые в мире автосигнализация одновременно обрабатывает сигналы трех цифровых шин – двух CAN и одной LIN (K-BUS/K-LINE). Охранная система «умеет» управлять штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями и догревателями как по цифровой шине, так и с применением аналогового подключения. В системе реализованы дистанционный и автоматический запуск, GSM-интерфейс, 2,4 ГГц-тракт для программирования и настройки. Благодаря диалоговой авторизации и динамическому кодированию Pandora DXL 3930 всё так же неприступна перед известными методами электронного взлома. Для управления режимами охраны Pandora DXL 3930 можно использовать как традиционный брелок, так и сотовый телефон или радиометки.
Pandora DXL 3950 – это новая (выпущена в июле 2013 года) охранно-сервисная GSM-система, допускающая одновременное подключение к двум цифровым шинам транспортного средства (CAN/LIN). Кроме уже привычного для многих управления с помощью мобильного телефона, Pandora DXL 3950 предлагает использовать реализованные на базе 2,4 ГГц-радиоинтерфейса функции иммобилайзера, радиореле блокировки, обновлять программное обеспечение через mini-USB порт. Система оснащена трехкоординатным датчиком удара/наклона/движения, она способна управлять предпусковым обогревателем Webasto по цифровой шине, имеет функции автоматического и дистанционного управления работой двигателя.
За более детальной информацией необходимо обращаться к консультантам специализированных установочных центров.