Особое место в производственной программе Pandora в 2014 году останется за современными автосигнализациями из семейства DXL – моделями DXL 3910, DXL 3930, DXL 3950, DXL 3970 и DXL 5000 NEW. С одной стороны, каждая из этих систем позволяет надежно охранять транспортное средство, а с другой – этот «набор» предоставляет широкий выбор по параметрам функциональности и цены. Благодаря этому среди новых сигнализаций DXL большинство покупателей смогут найти оптимальный вариант.
Pandora DXL 39xx – основа прогрессивного модельного ряда компании в 2014 году. До расширения семейство включает модели: DXL 3910, DXL 3930, DXL 3950 и DXL 3970. От остальных продуктов (в том числе моделей-конкурентов) эти автосигнализации отличаются уменьшенными размерами компонентов, при этом функциональность систем не пострадала, а даже выиграла. Кроме уменьшения габаритов, в указанных моделях изменили некоторые решения компоновки, что позитивно сказалось на удобстве установки и рациональности использования пространства свободных ниш автомобиля.
Еще одно из требований времени – мультиCAN интерфейс, способный обрабатывать информацию от нескольких цифровых шин одновременно. В перечисленных автосигнализациях улучшены некоторые компоненты (новый радиотракт, новые интеллектуальные ключи), реализована защита системной платы базового блока по многим параметрам (перепады напряжения, переплюсовка, высокие температура, нагрузка и др.).
Устройства 39xx адаптированы для подключения и управления по цифровой шине предпусковыми подогревателями. Наличие LIN-драйвера позволяет корректно работать с оборудованием EBERSPACHER (шина K-Line) и Webasto (шина W-Bus). Системы Pandora DXL 39xx способны управлять и штатными обогревателями.
Применение новых акселерометров и преобразований Фурье в обработке информации позволяют распознавать не только само столкновение, но и его вид (переворот, лобовое, боковое, наезд сзади), а также силу и, соответственно, возможные последствия. Алгоритм обработки информации от акселерометра сводит вероятность ложных срабатываний практически к нулю. Новый радиотракт систем – еще более стабильный и «дальнобойный», чем раньше.
Онлайн-сервис и мобильные приложения позволяют владельцам устройств Pandora DXL 39xx получить качественно новый уровень управления и контроля. Ограниченными эти возможности могут показаться только пользователям Pandora DXL 5000 NEW.
МультиCAN-система Pandora DXL 3910 порадует пользователей поддержкой всех распространенных форматов цифровых шин (CAN, LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus), интегрированным GSM-интерфейсом, miniUSB-портом, многофункциональным 2,4 ГГц-интерфейсом, функциями интеллектуального автоматического запуска и дистанционной блокировки двигателя. Кроме того, в активе системы функции управления подогревателями по цифровой шине, возможность управления и настройки с помощью мобильного телефона, возможности прослушивания салона.
От других моделей семейства Pandora DXL 3910 отличается отсутствием традиционных брелков с ЖК-дисплеем (управление осуществляется с помощью радиометок) и, соответственно, отсутствием контроля канала связи с автомобилем. Цифровые и радиореле блокировки доступны в качестве опции.
Pandora DXL 3930 – следующий этап развития концепции Pandora DXL 39xx. В комплекте с сигнализацией поставляется брелок с ЖК-дисплеем и функцией постоянного контроля канала связи «брелок-автомобиль». Радиореле и цифровое реле также доступны лишь за дополнительную оплату. Функции навигации, как и в предыдущем случае, можно реализовать, установив GPS/ГЛОНАСС-приемник NAV-03. Для обновления программного обеспечения может использоваться радиоканал (2,4 ГГц, интерфейс допускает подключение к системе и других устройств).
Другие преимущества те же, что и у «младшей» системы DXL 3910.
Система Pandora DXL 3950 может одновременно работать с двумя цифровыми шинами CAN/LIN. От более дешевых систем из серии DXL 39хх эта модель отличается наличием не только радиометок и основного брелка с ЖК-дисплеем, но и дополнительных брелков. Спутниковый приемник NAV-03 можно получить только за дополнительную плату. Радиореле блокировки RR-100 присутствует в комплекте поставки. Автозапуск в Pandora DXL 3950, как и у флагмана модельного ряда, системы Pandora DXL 5000 NEW, реализован на базе RMD-6.
Телеметрическую модель Pandora DXL 3970 оснастили новым основным брелком D-600 с инверсным дисплеем и рядом существенных доработок, улучшающих удобство эксплуатации и энергоэкономичность устройства. В списке возможностей нового брелка – отправка SOS-сообщений нажатием одной кнопки. При покупке GPS/ГЛОНАСС приемника пользователь получает возможность изучать историю событий и перемещений транспортного средства, определять местонахождение автомобиля на электронных картах Яндекс, Google, OpenStreetMap.
Особняком на современном рынке противоугонного оборудования стоит телеметрический комплекс Pandora DXL 5000 NEW, ориентированный на самых требовательных и платежеспособных покупателей.
Автомобильная телеметрическая система Pandora DXL 5000 NEW может подключаться одновременно к двум цифровым шинам, что в совокупности с актуальными протоколами позволяет устанавливать ее в любое современное транспортное средство.
В активе системы самые современные брелки с инверсным ЖК-дисплеем, интегрированные CAN и GSM-интерфейсы. В комплект поставки системы включен GPS/ГЛОНАСС-приемник NAV-03, (актуальные координаты, история перемещений, история событий (бесконечная) с детализацией по координатам и т.п.).
Пользователям Pandora DXL 5000 NEW бесплатно доступны услуги интернет-сервиса Pandora, а также управление охраной и дополнительными функциями через приложения для смартфонов. Существенно улучшить удобство установки сигнализации и эффективность противоугонной защиты разработчикам удалось применением радиомодуля моторного отсека RHM-02.
При покупке этого охранно-сервисного комплекса пользователю будут доступны практически все возможные функции, которые только могут встречаться в продвинутых автосигнализациях: турботаймер, интеллектуальный запуск, управление подогревателями, набор Slave-функций и др.. Едва ли не единственное, что доступно для Pandora DXL 5000 NEW в качестве опции, - это цифровое реле блокировки ВМ-105. Всё остальное покупатель получает в «базе».
Основательно обновив ассортимент противоугонных систем в 2013 году «Alarm Trade» готовится встретить 2014 год во всеоружии. Наверняка производитель готовит и другие новинки, но даже с актуальным модельным рядом его конкурентоспособность не вызывает сомнений.